Версия для слабовидящих

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Перечень услуг МИМЦ

Перечень образовательных возможностей МКУ «ИМЦ РО», предлагаемый ОО Черепановского района.

Перечень образовательных возможностей МКУ «ИМЦ РО»,

предлагаемый ОО Черепановского района.

Уважаемые коллеги!

Мы готовы делиться с вами всем, что наработали.

Достаточно сделать заявку, и мы приедем к вам,

чтобы провести..

1.Методические лаборатории и обучающие семинары  по темам:

  • «Урок в системно-деятельностном подходе. Мотивационный этап. Эмоциональный настрой»
  • «Урок в системно-деятельностном подходе. Мотивационный этап. Образовательная задача: специфика и способы постановки»
  • «Урок в системно-деятельностном подходе. Мотивационный этап. Актуализация ресурса через проблемный диалог.»
  • «Разработка предметных результатов базового и повышенного уровня для 1-9 классах»
  • «Урок в системно-деятельностном подходе. Деятельностный этап. Современные образовательные технологии в интерактивной среде».
  • «Урок в системно-деятельностном подходе. Деятельностный этап. Коллективный способ обучения».
  • «Современные тренды образования.»
  • «Технологии смешанного обучения. Мобильное образование.»

2. Обсуждение любой профессиональной проблемы в современных форматах:

  • WORLD-CAFÉ («Мировое кафе»)
  • КВЕСТ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА

3. Методический КВЕСТ

«Резонансное управление коллективом (коллег, взрослых и детей)»

4.Индивидуальные и групповые консультации по:

  • составлению индивидуальных образовательных программ  (ИОП) для педагогов;
  • организации работы с Табло образовательных возможностей и задач для завучей (запуск, реализация, сопровождение, анализ).

5.  Звёздные академии для обучающихся и педагогов (в рамках проекта «Школа детей для детей») по темам:

  • Треугольник твоего настроения или как оставаться на волне позитива.
  • Основы проектного мышления (Кольцо Анохина).
  • Как стать инструктором. Созидательно – ориентированная жизнь и модели поведения.
  • Инвентаризация собственных ресурсов. Как раскрыть свои способности. Как помочь человеку раскрыться.
  • Как организовать себя и своё время для эффективности жизни.
  • Как научиться результативно  взаимодействовать с другими.
  • Банк положительных эмоций.
  • Мастерство публичных выступлений.
  • Мастерство самопрезентации.
  • Коучинг. Управление изменениями или внутренняя динамика моего Я.
  • Коучинг. Стратегии успеха в эпоху перемен.
  • Коучинг. Колесо жизненного баланса.
  • Источники жизненных сил.
  • Организация и проведение импульс - акции и флешмобов.
  • Этническая игротека.
  • Технологические игры.
  • Лаборатория игры (создание игр разного направления).
  • Лаборатория УЗОР (Увлекаем, Заражаем, Одухотворяем, Реализуем).
  • Страхи. Как с ними бороться.
  • Привычки сильных людей.
  • Мастерство игротехники.
  • Атлас новых профессий и как им пользоваться.
  • Переход системы. Положительные и отрицательные обратные связи.
  • Онлайн-школа или интернет-путь к самообразованию.
  • Сторителлинг.
  • Событийный подход к организации жизни.

6. Индивидуальные и групповые консультации по работе в проекте «Сетевая дистанционная школа».

7. Консультирование при подготовке документов к аттестации.

8. Дошкольное образование:

1.Обучающие семинары по темам:

  • «Детское проектирование в ДОО».
  • «Разработка игрового проекта в ДОО».
  • «Создание обучающих презентаций для дошкольников».

2. Индивидуальные и групповые консультации:

  • «Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО».
  • «Разработка ННОД в соответствии с ФГОС ДО»
  • Интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОО».
  • «Организация педагогической диагностики в ДОО в соответствии с ФГОС ДО».
  • «Создание условий для развивающего и вариативного дошкольного образования»

3.  Обсуждение любой профессиональной проблемы в формате аналитического семинара.

4. Консультирование при подготовке документов к аттестации.

  • Формирование смыслового чтения и работы с текстом через применение приемов технологии критического мышления и технологии продуктивного чтения.
  • МОДЕЛЬ проблемно-диалогического урока. Приемы технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова)
  • Технология системы оценивания предметных и метапредметных результатов (учеником и учителем).
  • Оценивание предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Приемы безотметочного оценивания в 1 классе.
  • «Создание электронного анализа контрольной работы в Excel по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру» (при наличии компьютера)
  • Как учителю проводить анализ стандартизированной (контрольной, проверочной) уровневой работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
  • Работа в Excel (подсчет успеваемости, пропуска уроков и т.д., электронный мониторинг).

10. Практические семинары и консультации (очные) ОВЗ:

  • Нормативно-правовые основы введения ФГОС ОВЗ
  • Проектирование АОП НОО в условиях реализации ФГОС
  • Проектирование рабочей программы по предмету и внеурочной деятельности
  • Проектирование учебного плана для детей с задержкой психического развития
  • Проектирование индивидуального образовательного маршрута
  • Технология системы оценивания предметных и метапредметных результатов (учеником и учителем).
  • Оценивание предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Приемы безотметочного оценивания в 1 классе.
  • Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся. Как учителю проводить анализ стандартизированной (контрольной, проверочной) уровневой работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
  • Создание электронного анализа контрольной работы в Excel по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (при наличии компьютера).
  • Работа в Excel (подсчет успеваемости, пропуска уроков и т.д., т.е. электронный мониторинг).
  • Работа ПМПк (психолого-педагогического консилиума): документация.