Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Цифровое образование

Внимание! Карантин! Или как не потерять учеников.

Уважаемые коллеги. Публикуем пост-рекомендации по взаимодействию с детьми в период карантинного режима. Убедительная просьба внимательно ознакомиться, выбрать удобные для вас пути и платформы.  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ... Читать далее...

18.03.2020 | Просмотров: 380

Окружной семинар на базе Майской школы "Цифровые технологии в начальной школе"

News image

5 декабря педагоги Майской школы в рамках работы Районной инновационной площадки провели уже второй в этом году окружной семинар на тему «Использование информационных технологий в начальной школе». В работе семинара... Читать далее...

6.12.2019 | Просмотров: 386

Яндекс для математиков

Учителя математики, это для вас. Перечень интересных интернет-ресурсов по предмету, по интересному общению со своими учениками на языке математики.  Профессионального удовольствия вам в навигации. Перечень от Константина Кнопа 1. https://zen.yandex.ru/maths"Математика с... Читать далее...

26.11.2019 | Просмотров: 189

Создаём собственный образовательный контент

Уважаемые коллеги. Предлагаем вашему вниманию перечень онлайн сервисов для создания дидактических игр по вашему предмету. Думаю, это будет интересно, полезно и познавательно не только для детей, но и для вас.... Читать далее...

18.11.2019 | Просмотров: 252

Для тех, кому интересно мобильное электронное образование.

Большинство учителей предпочитают самостоятельно разрабатывать уроки, а не пользоваться готовыми планами. И всё же опыт коллег бывает очень полезным. Edutainme рассказывают о полезных сайтах для поиска вдохновения и подготовки уроков.... Читать далее...

25.04.2018 | Просмотров: 592

Мобильной школе мобильного учителя

11 апреля на базе Майской школы состоялся семинар для руководителей районных предметных лабораторий по технологии Смешанного обучения. В семинаре приняли участие 40 педагогов из школ Черепановского района и Областного центра... Читать далее...

25.04.2018 | Просмотров: 539

Экспертно-консультационная работа по внедрению технологий "Смешанного обучения"

12 марта состоялась встреча методистов ИМЦРО Черепановского района и педагогов Майской школы с директором и педагогами Областного центра Образования. Состоялся диалог по внедрению технологий "Смешанного обучения" с использованием платформы Мобильной... Читать далее...

19.03.2018 | Просмотров: 527

Материалы семинара-погружения на базе Майской школы " Мобильный учитель на пути к мобильному ученику"

News image

«Мобильный учитель на пути к мобильному ученику» - так назывался семинар-погружение в технологии смешанного и собильного обучения, который состоялся 18 ноября на базе Майской школы. Данная школа является экспериментальной площадкой... Читать далее...

24.11.2016 | Просмотров: 1587

Мобильное электронное образование

Мобильной школе мобильного учителя

11 апреля на базе Майской школы состоялся семинар для руководителей районных предметных лабораторий по технологии Смешанного обучения. В семинаре приняли участие 40 педагогов из школ Черепановского района и Областного центра образования города Новосибирска. В рамках семинара происходило погружение в модели Мобильного образования, Смешанного обучения и BYODтехнологии.

ПЛАН-карта

Районного семинара-погружения на базе Майской СОШ по теме:

«Мобильный учитель на пути к мобильному ученику»

Время проведения:

Название блока, время Содержание, форма Ответственный
1. Приветствие. Вступительное слово директора Майской школы

Киселёва Т.В.

2. Теоретический блок

-Что такое мобильное электронное образование (МЭО)? (выступление)

- Мобильный учитель, ученик и родитель. Критерии мобильности. (выступление)

Абанин С.И.

Шулепова Н.А.

3. Технологический блок

-Технологии Смешанного обучения (интерактив)

Представление кейсов уроков

- Технологии BYODна уроке

(мастер-класс)

-Работа с приложением «Plickers» для быстрой проверки знаний учащихся на уроке (мастер-класс)

Чёшева М.Н.

Кудрявцева Н.В.

Хорева В.В. Афонина В.Г.

Лобанова А.В.

Хорева В.В.

4. Практический блок (учебные занятия)

--«Ротация станций или смена рабочих зон» Биология, 8 класс. «Высшая нервная деятельность. Типы темперамента»

-«Перевёрнутый класс»

Немецкий язык, 5 класс, «Пасха в Германии»

С использованием платформы «Российская электронная школа»

-«Ротация станций или смена рабочих зон». Окружающий мир, 1 класс, «Почему нужно есть много овощей и фруктов»

Кудрявцева

Афонина В.Г.

Учитель немецкого языка

Панафидина А.А.

Учитель начальных классов

5.

Рефлексия семинара-погружения

Характеристики образовательных платформ для использования в МЭО.

-Российская электронная школа

-CLASSTOOLS.RU , конструктор универсальных дидактических игр.

-LearningApps.org

-Платформа-орфографмобильное приложение «ДАЙ 5»

-«Учи.ру»

-Егэша.рф

-foxford.ru

Вопросы по эффективности семинара

Головина З.М.

Фролкина С.А.

Фролкина С.А.

Сагайдак С.А.

Белич Л.А.

Евсюкова С.В.

Абанин С.И.

Экспертно-консультационная работа по внедрению технологий "Смешанного обучения"

12 марта состоялась встреча методистов ИМЦРО Черепановского района и педагогов Майской школы с директором и педагогами Областного центра Образования. Состоялся диалог по внедрению технологий "Смешанного обучения" с использованием платформы Мобильной Электронной Школы. В ходе встречи была проведена экспертиза и дана консультация по проведению уроков педагогами Областного центра Образования в рамках Учсиба. Особенно конструктивными и полезными оказались советы педагогов Майской школы  Хоревой Веры Владимировны и Афониной Веры Геннадьевны по конструированию урока в формате "Перевёрнутый класс" и "Ротация станций". Спасибо коллегам за работу и за планирование продолжения диалога.

Материалы семинара-погружения на базе Майской школы " Мобильный учитель на пути к мобильному ученику"

Рисунок1Рисунок1«Мобильный учитель на пути к мобильному ученику» - так назывался семинар-погружение в технологии смешанного и собильного обучения, который состоялся 18 ноября на базе Майской школы. Данная школа является экспериментальной площадкой по опробированию и внедрению в районе моделей смешанного и