Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Практический семинар базовой школы «Формирование функциональной грамотности школьников как условие качественной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»

5 апреля 2022 года в школе №3 г.Черепанова состоялся практический семинар по теме: «Формирование функциональной грамотности школьников как условие качественной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» Школа является базовой (опорной) по направлению «Технологии подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ».

 Педагоги на семинаре делились своим опытом работы в этом направлении.

В начале семинара с приветственным словом выступила директор школы И.М. Петушкова.

Директор музея Н.Ф. Кулагина познакомила присутствующих с краткой историей школы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Т.Н. Марсакова рассказала о работе школы по данному направлению.

 В работе секций педагоги школы поделились своими находками и раскрыли немало секретов качественной подготовки школьников к государственной итоговой аттестации:

Учителя истории и обществознания:

1. Методика работы учителя по формированию читательской грамотности на уроках обществознания и истории (Шерстюк В.И., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории);

2. Элементы функциональной грамотности в заданиях ОГЭ по обществознанию (Клименко М.О., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории);

3. Разбор заданий с графиками: задание 21 ЕГЭ (Камилова Л.Б., учитель экономики высшей квалификационной категории).

 Учителя математики:

1. Сложные примеры по теории вероятности в профильной математике (Горькова И.Д., учитель математики высшей квалификационной категории);

2. Формирование функциональной грамотности: приемы работы с заданиями 1-5 ОГЭ (Хомук К.Г., учитель математики высшей квалификационной категории; Миллер А.А., учитель математики высшей квалификационной категории).

 Учителя русского языка:

1. Приемы работы с текстом при подготовке к ОГЭ по русскому языку (Марсакова Т.Н., учитель русского языка высшей квалификационной категории);

2. Особенности задания № 1 КИМ ЕГЭ по русскому языку (Карабаева Е.Л., учитель русского языка высшей квалификационной категории);

3. Подготовка к написанию сочинения – эссе (приемы определения проблемы текста) (Карабаева Е.Л., учитель русского языка высшей квалификационной категории).

В ходе работы педагоги активно участвовали в обсуждении темы, предлагали свои пути решения обсуждаемых вопросов, задавали вопросы, ни один из которых не остался без ответа. Семинар получил высокую оценку коллег.

Материалы семинара здесь