Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Круглый стол: "Рабочая программа воспитания школы: вариативные модули, самоанализ и макеты календарного плана""

Круглый стол для педагогов, курирующих ВР

««Рабочая программа воспитания: вариативные модули, направления самоанализа, календарные планы»

 

24 мая 2021г в Конференцзале МКУ «ИМЦ РО» состоялся Круглый стол по завершению стадии разработки, обсуждения и согласования рабочих программ воспитания в школах по теме «Рабочая программа воспитания: вариативные модули, направления самоанализа, модели календарных планов». В Круглом столе приняло участие 20 педагогов, курирующих воспитательную работу.

         В начале встречи речь шла о культуре проведения линейки «Последний звонок» (анализ проведённых линеек) и районной онлайн-мастерской классных руководителей (27 мая.)

         Перед основным вопросом Круглого стола методистом Чёшевой М.Н. был дан анализ вектора состояния разработки и выставления на сайтах школ Рабочих программ воспитания.

         После освещения вопроса об особенностях вариативных модулей в школах было проведено обсуждение выбранных и описанных школами модулей с их характеристиками, из которых складывается воспитательный образ школы.

         В результате встречи:

  • были разработаны рекомендации по описанию и внедрению вариативных модулей:
  • составлена единая таблица вариативных модулей школ Черепановского района;
  • определены направления самоанализа ВР в соответствии с поставленными задачами;
  • определены макеты календарного плана (по модулям, как в методических рекомендациях, или по направлениям, как в шаблоне с сайта руководителей).

Шаги по работе над создания модуля были предложены следующие:

  1. Донести до педагогов, организующих данный модуль в школе, суть модуля с учётом развития функциональной грамотности через него.
  2. Определить и создать перечень вариативных модулей вашей школы: традиционных и новых.
  3. По итогам обсуждения и используя рабочие материалы, описать модуль с чётким пояснением, что собой модуль представляет и на что направлен (до 2 стр. текста).
  4. Модули прописать до 30 мая, сохраняя возможность дополнять и изменять.

Не наступайте на грабли в работе над модулем!!!

  1. Донести до педагогов, организующих данный модуль в школе суть модуля с учётом развития функциональной грамотности через него.
  2. Определить и создать перечень вариативных модулей вашей школы: традиционных и новых.
  3. По итогам обсуждения и используя рабочие материалы, описать модуль с чётким пояснением, что собой модуль представляет и на что направлен (до 2 стр. текста).
  4. Модули прописать до 30 мая, сохраняя возможность дополнять и изменять.
  1. Ссылка на материалы Круглого стола

https://cloud.mail.ru/public/Ypev/uG5ZKb2EK

  1. Ссылка на вебинар установочного семинара НИПКиПРО https://cloud.nipkipro.ru/index.php/s/oAyLXtffAW9B77H
  1. Ссылка на материалы вебинара НИПКиПРО

https://cloud.nipkipro.ru/index.php/s/ooxs4x1Kq2oFwbe

  1. Ссылка на тему «Функциональная грамотность в ВР» Григорьев Д.В., https://cloud.mail.ru/public/pNJH/qgWyk5jby

Удачи нам на светлом пути преобразования системы целенаправленных влияний на молодое поколение!