Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Установочный сет-вебинар «Организация методической работы в школе по развитию функциональной грамотности обучающихся»

19 мая 2021г. состоялся установочный сет-вебинар для директоров, завучей, руководителей школьных методических объединений и учителей-предметников по теме «Организация методической работы в школе по развитию функциональной грамотности обучающихся». Предварительно педагоги всех школ района познакомились с материалами установочных семинаров НИПКиПРО по данному направлению (по единой карте рекомендаций НИПКиПРО, составленной из ссылок на вебинары курирующих кафедр).

Количество подключений – 99, количество участников вебинара – около 300 человек.

На вебинаре были рассмотрены основные аспекты и направления трансформации методической работы в школе в соответствии с новыми рекомендациями НИПКиПРО в части развития функциональной грамотности обучающихся.

Были даны понятие и виды функциональной грамотности, рекомендации по диагностике функциональной грамотности 15-летних обучающихся до конца текущего учебного года на платформе РЭШ.

В режиме онлайн были подключены руководители районных методических объединений, которые представили педагогам проекты планов работы РМО на 2021-22гг. и алгоритм проведения диагностики уровня развития функциональной грамотности обучающихся по направлениям:

- начальные классы (Бессонова Л.А., Есауленко Н.Е.)

- русский язык и литература (Карабаева Е.Л., Евсюкова С.В.)

- математика (Тюрина Т.С., Соболев А.Е.)

- история и обществознание (Парфенюк Т.Г., Сидорова Ю.А.)

- предметы естественнонаучного цикла: химия, физика, биология, география (Винокурова С.Б., Марлагина О.В., Кудрявцева Н.В., Колесникова Н.А., Ян Т.В.)

- иностранный язык (Дектярь А.А., Аксенова О.А.)

- технология (Попова И.В.)

- музыка, ИЗО (Завацкая Л.В., Шейкина Е.А.)

- завучи (Марсакова Т.Н., Еремчук Л.В.).

По итогам вебинара было решено:

- утвердить дорожную карту поддержки работы районных методических объединений в Черепановском районе в 2021-2022 уч.году по направлению развития функциональной грамотности;

- до конца года провести диагностику уровня развития функциональной грамотности у 15-летних школьников;

- методическим объединениям района и школы обновить формы и методы работы, изучив оценочные материалы исследования PISA.

 

Планы РМО педагогов-предметников Черепановского района

Рабочие материалы по теме