Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

ИМЛ по теме: «Переформатирование районной системы методической работы в соответствии с новыми рекомендациями НИПКиПРО в части развития функциональной грамотности обучающихся»

27 апреля в методическом центре прошла интегрированная методическая лаборатория (ИМЛ) руководителей районных методических объединений (РМО) учителей-предметников.

Тема: «Переформатирование районной системы методической работы в соответствии с новыми рекомендациями НИПКиПРО в части развития функциональной грамотности обучающихся».

В начале встречи были обозначены задачи образовательной деятельности на современном этапе.

Затем был проведён Круглый стол по обсуждению рекомендаций кафедр НИПКРО по оптимизации методической работы в муниципалитетах с целью формирования функциональной грамотности обучающихся (анализ установочных семинаров для руководителей РМО, составление единой карты рекомендаций).

Была разработана дорожная карта по переформатированию районной системы методической работы в соответствии с «Рекомендациями по организации методической работы руководителей РМО в части развития компетенций по формированию функциональной грамотности обучающихся».

В ходе лаборатории был разработан проект плана дальнейшей работы по данному вопросу:

1) Определить целевые ориентиры работы.

2) Провести сет-вебинар с последовательным подключением по образовательным областям по алгоритму с предварительными рекомендациями просмотра установочных вебинаров НИПКРО по образовательным областям по плану:

• о переходе на обновлённую систему работы и понятии «Функциональная грамотность» (методисты ИМЦРО);

• об установочных семинарах и проектах планов на год работы предметных РМО (руководители РМО);

• о сроках и формате проведения сет-вебинара (в мае).

3) В рамках августовских совещаний:

• провести интегрированную методическую лабораторию (ИМЛ) по формированию функциональной грамотности с руководителями РМО (методисты ИМЦ РО).

• провести предметные методические лаборатории с утверждением планов работы на год, ориентацией тем индивидуальных образовательных программ педагогов (ИОП) на развитие функциональной грамотности.

•  провести методический флешмоб по созданию ИОП педагогов.

4) Учесть в планах предметных МО рекомендации специалистов кафедр НИПКиПРО.

5) Сформировать запросы методической поддержки курирующим кафедрам НИПКиПРО для более продуктивного сотрудничества.