Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Вебинар «О разработке инвариантного модуля «Самоуправление» рабочей программы воспитания школы»

2 апреля ИМЦ РО (методист Чёшева М.Н.) продолжил сет-вебинар по разработке Рабочих программ воспитания в школах района. 60 педагогов, организующих воспитательную работу в школах, работали над созданием инвариантного модуля «Самоуправление» рабочей программы воспитания школы. В рамках вебинара были освещены вопросы:

1.Как построить настоящее самоуправление в школе? В чем его отличие от псевдосамоуправления?

2.Чем отличаются детские общественные объединения от ученического самоуправления?

3. Каковы навыки 21 века, которые призвано формировать самоуправление?

4. Как и зачем должно функционировать детское самоуправление?

5. Как организовать работу над созданием модуля «самоуправление»?

Шаги по работе над создания модуля были предложены следующие:

  1. Донести до классных руководителей и школьного детского актива суть модуля, специфику развития функциональной грамотности через него.
  2. Определить, через что развивается в вашей школе детское самоуправление на общешкольном, классном и индивидуальном уровне.
  3. Создать перечень, через что реализуют воспитательный потенциал самоуправления, какие результаты ожидаете с ориентиром на функциональную грамотность.
  4. По итогам обсуждения и используя рабочие материалы, описать модуль с чётким перечислением приёмов, через которые организуется самоуправление (до 2 стр. текста).
  5. Модуль прописать до 15 апреля, сохраняя возможность дополнять и изменять.

Ошибки, которые в работе над модулем недопустимы!!!

üНе обрекайте себя на самостоятельное написание модуля, привлеките классных руководителей и детский актив.

üНе подходите к разработке формально: лишь бы написать. Мертвые планы не дают результатов.

üНе оставляйте работу по разработке модуля на последние сроки.

üНе оставляйте ни одного причастного к реализации модуля «Самоуправление», не включённого в разработку и осознание своей роли.

üНе скачивайте и не копируйте чужие, не продуманные вами, модули. Наработайте свой путь.

üНе делайте модуль громоздким, непонятным и нереалистичным.

Удачи нам на светлом пути преобразования системы целенаправленных влияний на молодое поколение!

Ссылка на материалы   САМОУПРАВЛЕНИЕ