Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Вебинар «О разработке инвариантного модуля «Классное руководство» рабочей программы воспитания школы»

3 февраля ИМЦ РО (методист Чёшева М.Н.) подготовил и провёл вебинар по работе над созданием инвариантного модуля «Классное руководство» рабочей программы воспитания школы, в котором приняли участие около 130 педагогов, курирующих ВР в школах и классные руководители.  Началом семинара стало обсуждение уже разработанного модуля «Школьный урок».  В рамках вебинара были освещены вопросы:

Что нужно сделать для оптимизации работы классных руководителей?

Как организовать процесс влияния на личностный рост ребёнка через классное руководство?

Какие приёмы, формы и методы могут быть реализованы по направлениям работы классного руководителя согласно рекомендациям?

Как организовать обсуждение с классными руководителями и прописать этот модуль кратко, понятно, честно с учётом специфики своей школы?

Шаги по работе над создания модуля были предложены следующие:

  1. Донести до классных руководителей суть модуля.
  2. Формат встречи: заседание ШМО, мини-педсовет, куда каждый классный руководитель приходит с перечнем практик по направлениям.
  3. Обсудить по каждому направлению (с классом, индивидуально, с предметниками, с родителями), как собираетесь реализовывать? Создать перечень.
  4. Обсудить макет плана классного руководителя.
  5. По итогам обсуждения и используя рабочие материалы, описать модуль с чётким перечислением форм (до 3 стр. текста).
  6. Модуль прописать до 20 февраля.
  7. Помнить, что каждый модуль рабочей программы анализируется и изменяется по мере изменения работы по направлениям.

Ошибки, которые в работе над модулем недопустимы!!!

  1. Не обрекайте себя на самостоятельную разработку модуля Классное руководство.
  2. Не подходите к разработке формально: лишь бы написать.
  3. Не откладывайте работу с классными руководителями по разработке модуля в долгий ящик.
  4. Не оставляйте ни одного классного руководителя, не подключенного к  разработке модуля.
  5. Не скачивайте и не копируйте чужие, не продуманные вами и классными руководителями, модули.
  6. Не перегружайте модуль информацией. Не делайте описание модуля (программы) громоздким, непонятным и многостраничным.

Удачи нам на светлом пути преобразования системы целенаправленных влияний на молодое поколение!

Ссылка на материалы по разработке инвариантного модуля 

«Классное руководство»