Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Вебинар «О разработке инвариантного модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания школы»

12 января ИМЦ РО (методист Чёшева М.Н.) подготовил и провёл вебинар по обсуждению, разработке алгоритма и методическим рекомендациям по созданию инвариантного модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания школы. В рамках вебинара были освещены вопросы:

Что нужно сделать для того, чтобы обычные школьные уроки стали воспитывающими?

Как организовать ситуацию влияния на личностный рост ребёнка?

При помощи чего урок воспитывает?

Как провести обсуждение с учителями-предметниками и прописать этот модуль кратко, понятно, честно с учётом специфики своей школы?

Шаги по работе над создания модуля были предложены следующие:

  1. Донести до предметников суть модуля.
  2. Формат встречи: совещание, педсовет или специальное проектная лаборатория, куда каждый приходит с перечнем практик, через которые реализуется воспитательный потенциал урока.
  3. Обсудить по каждому шагу, что ещё используют на уроках.
  4. Создать перечень, через что реализуют воспитательный потенциал урока (с использованием ИОП педагогов и принесённых перечней).
  5. По итогам обсуждения и используя рабочие материалы, описать модуль с чётким перечислением приёмов, через которые ваши предметники воспитывают детей на уроке (до 2 стр. текста).
  6. Модуль прописать до 20 января, сохраняя возможность дополнять и изменять.

Шесть "НЕ" в работе  над модулем (программой)!!!

  1. Не обрекайте себя на самостоятельное написание программы и разработку модулей.
  2. Не подходите к разработке формально: лишь бы написать.
  3. Не оставляйте работу по разработке Рабочей программы на последние сроки.
  4. Не оставляйте ни одного коллеги, родителя, не включённого в разработку и осознание своей роли.
  5. Не скачивайте и не копируйте чужие, не проработанные целевой группой, модули и программы.
  6. Не делайте описание модуля (программы) громоздким, непонятным и многостраничным.

Удачи нам на светлом пути преобразования системы целенаправленных влияний на молодое поколение!

Ссылка на материалы по разработке инвариантного модуля «Школьный урок» https://cloud.mail.ru/public/j3WV/7nYJcFxok