Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Цифра на службе у учителя (региональный вебинар Майской школы)

17 декабря для нас, учительства Черепановского района, стал очень значимым днём: педагоги Майской школы выложили на алтарь профессионального сообщества региона опыт работы с цифрой в условиях сельской школы.

Майская школа является районной инновационной площадкой по внедрению цифровых технологий в образовательную деятельность учителей Черепановского района.

Региональный онлайн-семинар, организованный информационно-методическим центром Черепановского района при содействии ОБЛЦИТ, был посвящён теме: «Цифра на службе у сельского учителя в современных условиях». Количество слушателей – 504 учителя Новосибирской области. Педагоги Майской школы рассказали о том, как они маленькими шагами осваивали новое пространство интернета, внедряя его в свою деятельность и ставя его на службу себе, детям и родителям. Каждое выступление одновременно явилось путеводителем по применению того или иного цифрового ресурса и методическими рекомендациями.

Цифровизация школы - это про то, как научиться использовать все многообразие данных, которые существуют в мире, которые продуцируются в процессе обучения учениками, для того чтобы выстраивать оптимальные для этих учеников образовательные траектории, облегчать навигацию по безбрежному океану знаний и в конечном итоге позволять детям и педагогам быть максимально успешными. Но в то же время, не стремиться навалиться компьютерной тяжестью на ребёнка, а поставить цифру на службу, соблюдая два важных принципа: постепенности и целесообразности.

Программа вебинара

Содержание блока Выступающий
1. Целевая установка на вебинар

Чёшева М.Н., методист МКУ «ИМЦ РО», куратор РИП Майской школы

2. Основные аспекты формирования цифровой образовательной среды в Майской школе Гасникова Ю.А.,зам. дир. по ВР Майской сош
3.

Обзор платформ, онлайн-сервисов и мобильных инструментов

Образовательные платформы:

1. Российская электронная школа – цифровой помощник учителя.

2. Использование платформ «Учи.ру»

3. «Яндекс.Учебник» в начальной школе

 

 

 

   

4. Дистанционное обучение с использованием интерактивных рабочих тетрадей Skysmart

Игровые онлайн-сервисы

1. LearningApps и CLASSTOOLS и для активизации познавательной деятельности обучающихся.

Организация учебных коммуникаций

1.Работа с детьми с использование социальной сети вКонтакте.П

Платформа ZOOM для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и мобильной совместной работы.

Мобильные приложения:

1.Технологии BYOD на уроке. Работа с приложением «Plickers»

 

 

 

1. Абанин С.И., учитель физики и информатики высшей категории.

2. Белич Л.А., учитель начальных классов первой категории, дипломант районного конкурса «Учитель года – 2020».

3. Хорева В.В., учитель начальных классов высшей категории. Почетный работник сферы образования. Победитель регионального конкурса «Современный мультимедийный урок».

4. Данькова Т.В. , учитель химии и биологии.

Фролкина С.А., учитель начальных классов высшей категории.

 

 

 

Ранн Л.П., учитель русского языка и литературы первой категории.

Победитель районного и финалист областного конкурса «Учитель года – 2013».

 

Хорева В.В., учитель начальных классов высшей категории.

4.

Технология смешанного обучения (обзор моделей)

  • «Ротация станций или смена рабочих зон».
  • «Перевёрнутый класс»

Панафидина А.А., учитель начальных классов первой категории, дипломант районного конкурса «Педагогический дебют-2020»

Афонина В.Г. , учитель иностранного языка высшей категории. Почетный работник общего образования РФ. Победитель национальной премии «Элита Российского образования»

Ссылка на запись вебинара: https://edu54.ru/videocast/view/247096

Ссылка на облако с презентациями: https://cloud.mail.ru/public/2qsj/54HDWzih8