Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Организация дистанционного обучения для детей с ОВЗ. Варианты промежуточной аттестации

Уважаемые коллеги!
Публикуем 
рекомендации об организации образовательного процесса в рамках дистанционного и электронного обучения, промежуточной аттестации при реализации АОП для детей с ОВЗ в период карантинного режима.

рисДистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному об процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий. Дистанционное обучение дает шанс детям с ОВЗ получить полноценное образование. Ученики могут заниматься в более гибком режиме и удобном темпе, сохраняя возможность прямого общения со своим учителем.

Материалы:
Презентация "Рекомендации об организации обучения детей с ОВЗ. Варианты промежуточной аттестации" (МКУ "ИМЦ РО")

Особенности корректировки АООП с учетом несоответствий в реализации АОП 

РЕКОМЕНДАЦИИ педагогическим работникам в условиях режима повышенной готовности, самоизоляции и дистанционного образования (Рекомендации подготовлены специалистами МКОУ «Центр диагностики и консультирования «Янтарь» Новосибирского района Новосибирской области) скачать

ВЕБИНАРЫ:

 Рекомендации Минпросвещения России от 30.03.2020 № б/н во вложениях (https://ikp-rao.ru/roditelyam/):