Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

«Формирование функциональной грамотности обучающихся в воспитательном пространстве школы»

18 марта в МКУ "ИМЦРО" состоялась лаборатория педагогов, курирующих воспитательную работу. Руководитель МО Писарева И.В.(зам по ВР Пушнинской школы) открыла лабораторию с методических советов по выстраиванию программы воспитания в школе с опорой на типовую программу НСО и Стратегию действия в интересах детей. Она же погрузила присутствующих в особенности организации диалоговых форм работы. Методист ИМЦРО Чёшева М.Н. провела в диалоге работу с понятием "Функциональная грамотность"  и путей её формирования в воспитательном пространстве школы.Разговор шёл о глобальных компетенциях и креативном мышлении школьников и путях их формировании в рамках воспитательной работы в школе. Об уровнях развития  субъектной позиции учащихся  сообщила Тюрина Т.С. (методист по ВР школы №4 г.Черепанова). В качестве практической работы прошло знакомство со структурами взаимодействия С.Кагана. В рамках освоения структур состоялась работа с определением ценностей каждого участника лаборатории. Заключительным аккордом встречи стал диалог о рефлексивных ситуациях и их необходимости в воспитательном пространстве школы.

 

Материалы семинара по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3RUj/3TGMDKX8i