Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

ИМЛ «Особенности организации деятельностного и рефлексивного этапов современного урока»

12 марта в методическом центре состоялась интегрированная методическая лаборатория «Особенности организации деятельностного и рефлексивного этапов современного урока».

Цель лаборатории – продолжить работу над изучением особенностей современного урока в системно-деятельностном подходе.

В теоретическом блоке были рассмотрены понятие и основные положения функциональной грамотности, субъектная позиция ученика и диалоговые формы работы с учащимися.

Затем была проведена практическая проба по обучающим структурам технологии кооперативного обучения доктора Спенсера Кагана. Педагоги, работая в группах, рассмотрели способы актуализации субъектной позиции ученика через организацию кооперации на уроке.

После этого рассмотрели вопрос о том, как нужно ставить образовательные цели урока совместно с учащимися и как и зачем обучать рефлексии.

В практической части ИМЛ педагоги разработали план проведения предметной методической лаборатории.

В рефлексивной части лаборатории была проведена практическая проба «Приёмы рефлексии». Также была дана установка на проведение предметных лабораторий, определён пошаговый алгоритм и предполагаемые результаты работы предметных лабораторий. 

Материалы ИМЛ смотреть здесь

 

Вложения:
Скачать файл (фото.zip)фото.zip560 Kb