Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Функциональная грамотность для начинающих педагогов

И снова встреча молодых педагогов. Интересная, необычная, диалогово-инструментальная и рефлексивно-позитивная. А состоялась она 11 февраля в МКУ «ИМЦРО» в рамках Школы молодого педагога. Методист Чёшева М.Н. познакомила молодых педагогов с понятие «Функциональная грамотность». Были рассмотрены типовые задания по её диагностике. Участники проанализировали свои методические инструменты по формированию функциональной грамотности у своих учеников.

Практикум проходил по теме «Структуры кооперативного обучения (структуры взаимодействия на уроках Спенсера Кагана)» Были проработаны такие структуры как:

• Совет пронумерованных в паре

• Структура «РЕЛЛИРОБИН»

• Работа в паре на время «ТАЙМДПЭАШЭ»

• Перемешай класс

• МИКС-ФРИЗ-ГРУП

• «Внутренний и внешний круг» и др.

         Для применения данных структур на практике участникам семинара были предоставлены методические материалы с описанием структур в качестве раздаточного материала.

         В рефлексивном блоке семинара молодые педагоги единодушно отмечали о необходимости применения данных структур на уроке и переходе от фронтальных форм работы к диалоговым и коллективным.