Версия для слабовидящих

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Круглый стол «Вектор развития РИП»

29 августа в рамках августовских педагогических совещаний состоялся круглый стол по теме «Вектор развития РИП».

Цель встречи - проанализировать вектор состояния районных инновационных площадок на данный момент (как развиваются, чего достигли).

В районе функционируют 11 инновационных площадок, 8 из них – на базе школ:

- «Внедрение технологии «Образовательный минимум» как средство повышения качества образования» (СОШ №1)

- «Создание инженерно-технологического класса как механизм эффективного формирования инженерного мышления обучающихся при реализации ФГОС» (СОШ №3)

- «Образовательный проект «Школа детей для детей» по развитию самоорганизации школьных сообществ (детское движение «Новая волна»)» (СОШ №4)

- «Расширение социального пространства до уровня всего села для воспитания детей «всем миром» и успешной социализации воспитанников д/с, обучающихся (в том числе детей с ОВЗ) и сельской молодёжи через традиции школы и семьи» (Н-Воскресенская СОШ)

- «Создание информационного пространства образовательного учреждения. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе» (Медведская СОШ)

- «Школьный спортивный клуб как эффективная форма организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» (Черепановская С(К)ШИ)

- «Электронное портфолио (Netfolio) как эффективная форма развития потенциала педагога» (Черепановская С(К)ШИ)

- «Мобильное электронное образование как средство для повышения качества обучения» (Майская СОШ)

Представители площадок делились своим опытом; говорили о плюсах инновационной деятельности, о том, что работа в инновационном режиме мобилизует коллектив. Предупредили о подводных камнях, которые могут встретиться на этом пути, о том, как их обойти, как не допустить ошибок.

Участники встречи задавали вопросы по организации такой деятельности, по работе с кадрами, с документацией.

Разговор получился неформальным, практически всем выступающим удалось показать положительные стороны своей инновационной деятельности, и показать их технологично, так, что участники встречи смогли увидеть возможности для работы в инновационном режиме в своих образовательных организациях.

Ряд школ по итогам круглого стола уже определились с направлением инновационной деятельности.