Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Мобильной школе мобильного учителя

11 апреля на базе Майской школы состоялся семинар для руководителей районных предметных лабораторий по технологии Смешанного обучения. В семинаре приняли участие 40 педагогов из школ Черепановского района и Областного центра образования города Новосибирска. В рамках семинара происходило погружение в модели Мобильного образования, Смешанного обучения и BYODтехнологии.

ПЛАН-карта

Районного семинара-погружения на базе Майской СОШ по теме:

«Мобильный учитель на пути к мобильному ученику»

Время проведения:

Название блока, время Содержание, форма Ответственный
1. Приветствие. Вступительное слово директора Майской школы

Киселёва Т.В.

2. Теоретический блок

-Что такое мобильное электронное образование (МЭО)? (выступление)

- Мобильный учитель, ученик и родитель. Критерии мобильности. (выступление)

Абанин С.И.

Шулепова Н.А.

3. Технологический блок

-Технологии Смешанного обучения (интерактив)

Представление кейсов уроков

- Технологии BYODна уроке

(мастер-класс)

-Работа с приложением «Plickers» для быстрой проверки знаний учащихся на уроке (мастер-класс)

Чёшева М.Н.

Кудрявцева Н.В.

Хорева В.В. Афонина В.Г.

Лобанова А.В.

Хорева В.В.

4. Практический блок (учебные занятия)

--«Ротация станций или смена рабочих зон» Биология, 8 класс. «Высшая нервная деятельность. Типы темперамента»

-«Перевёрнутый класс»

Немецкий язык, 5 класс, «Пасха в Германии»

С использованием платформы «Российская электронная школа»

-«Ротация станций или смена рабочих зон». Окружающий мир, 1 класс, «Почему нужно есть много овощей и фруктов»

Кудрявцева

Афонина В.Г.

Учитель немецкого языка

Панафидина А.А.

Учитель начальных классов

5.

Рефлексия семинара-погружения

Характеристики образовательных платформ для использования в МЭО.

-Российская электронная школа

-CLASSTOOLS.RU , конструктор универсальных дидактических игр.

-LearningApps.org

-Платформа-орфографмобильное приложение «ДАЙ 5»

-«Учи.ру»

-Егэша.рф

-foxford.ru

Вопросы по эффективности семинара

Головина З.М.

Фролкина С.А.

Фролкина С.А.

Сагайдак С.А.

Белич Л.А.

Евсюкова С.В.

Абанин С.И.