Версия для слабовидящих

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Документы внутришкольного уровня

I.Нормативно-правовые документы по воспитывающей деятельности
Школьный уровень (Документы и материалы ЗДВР):
Локальные акты по воспитательной работе в образовательном учреждении.
Воспитательная программа учреждения (подпрограммы школы)
Социальный паспорт школы.
Сводная карта уровня воспитанности учащихся.
Пакет диагностических методик (выявление уровня воспитанности учащихся).
Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.
План воспитательной работы на текущий учебный год.
Должностная инструкция ЗДВР.
Циклограмма работы ЗДВР.
Документы участия образовательного учреждения во всероссийских‚ областных‚ городских конкурсах‚ фестивалях‚ смотрах‚ мероприятиях (с указанием результативности).
Накопительный материал (сценарии праздников‚ мероприятий‚ акций).
• Материалы по посещению и анализу внеурочных воспитательных мероприятий
• Материалы по изучению уровня воспитанности учащихся (тесты, анкеты по отслеживанию уровня воспитанности)
• Справки: информационные, аналитические и др.
• Методические рекомендации по проведению внеурочных мероприятий (сценарии, методика проведения).
• Общие сведения о педагогах (по возрасту, образованию и т.п.)
• Планы работы с молодыми специалистами (наставничество по вр)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАПКИ:

I. Работа внеурочной деятельности в образовательном учреждении.
2.1. Программы курсов внеурочной деятельности (далее ВД).
2.2. Расписание (график) работы курсов, секций.
2.3. Журналы курсов ВД.
2.4. Карта занятости детей образовательного учреждения в ВД

II. Документация работы методического объединении классных руководителей.
2.1. Приказ о назначении руководителя школьного методического объединения в образовательном учреждении.
2.2. Положение о школьном методическом объединении в образовательном учреждении.
2.3. Анализ работы школьного методического объединения за прошлый учебный год.
2.4. План работы методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении.
2.5. Протоколы заседаний школьного методического объединения в образовательном учреждении.

III. Документация по работе с родителями.
3.1. План работы с родителями на учебный год.
3.2. Протоколы общешкольных родительских собраний.
3.3. Положение о школьном родительском комитете (совете).
3.4. Состав школьного родительского комитета на учебный год.
3.5. План работы общешкольного родительского комитета на учебный год.
3.6. Протоколы заседаний общешкольногородительского комитета.
3.7. План родительского общешкольноговсеобуча на учебный год.

IV. Документация по ученическому самоуправлению (детскому объединению).
4.1. Положение об ученическом самоуправлении (детском объединении).
4.2. План работы ученического самоуправления на учебный год.
4.3. Анализ работы ученического самоуправления за прошлый год.

V. Документация по профилактической работе с детьми, состоящими на профилактическом учете.
5.1. Список детей, состоящих на учете в КДНиЗП, ПДН ОМВД, ННД, внутришкольном учете
5.2. На каждого состоящего на учете ребенке должен быть пакет документов:
5.2.1. Протокол постановки на учет.
5.2.2. План индивидуально-профилактической работы на 6 мес. (с графой о выполнении мероприятий).
5.2.3. Характеристика. Социальный паспорт.
5.2.4. При снятии с учета: копия ходатайства ОУ о снятии с учета, характеристика с указанием положительной динамики при ее наличии, решение о снятии с учета).
5.3. Журнал учета индивидуальных бесед с учащимися и их родителями.

VI. Документация по работе с социально неблагополучными семьями.
6.1. Банк данных социально неблагополучных семей.
6.2. Социальный паспорт на каждую семью‚ состоящую в банке данных. План индивидуально-профилактической работы с социально неблагополучной семьей. Акты обследований жилищно-бытовых условий семьи.
6.3. Журнал учета рейдов по социально неблагополучным семьям.

VII. Документация по профилактической работе.
7.1. Совместные планы работы образовательного учреждения с межведомственными службами по профилактике:
- немедицинского употребления наркотических, токсических, алкогольных, психоактивных веществ;
- безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;
- суицидов, суицидальных попыток, несчастных случаев с несовершеннолетними;
- детского дорожно-транспортного травматизма.
7.2. Муниципальные, локальные акты (постановления, приказы, положения, планы, методические рекомендации) по проведению профилактических акций, операций, мероприятий, месячников. Аналитические отчеты по итогам проведения профилактических акций, операций, мероприятий, месячников.

VIII. Документация по тематике года, утвержденной приказом Президента РФ (Год защиты окружающей среды, Год культуры в РФ и т.д.).
8.1. Нормативные документы (приказы, планы).
8.2. Аналитические справки по итогам проведения года.

IX. Организация диагностики и контроля.
9.1. Положение о внутришкольном контроле воспитательной работы.
9.2. План внутришкольного контроля воспитательной работы на год, месяц.
9.3. Справки по итогам внутришкольного контроля.
9.4. Журнал посещения уроков, классных часов, кружков, воспитательных мероприятий.

X. Документация по организации внутришкольных семинаров‚ круглых столов‚ конференций‚ мастер-классов по воспитательной работе.

XI. Накопительная папка публикаций в СМИ.

XII. Оформление стендов, уголков.
12.1. Положение о создании и ведении классных уголков в образовательном учреждении.
12.2. Наличие уголков и стендов:
- классные уголки (в каждом классе);
- уголок символики РФ, области, города;
- воспитательной работы в школе;
- детской школьной организации;
- пожарной безопасности;
- профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- здоровое питание;
- здоровый образ жизни (профилактика употребления наркотических, психоактивных веществ‚ алкогольной продукции‚ ВИЧ/СПИД);
- патриотические (мотивирующие на поступление в военные учебные заведения, службу в армии);
- профориентационные.