Версия для слабовидящих

gosusl

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Начинающие педагоги осваивали Со-бытийный подход в образовании.

Если в школе, в жизни детей и педагогов нет событий, то нет и самой жизни. Есть только  СКУКА (бесцельная бездеятельность) и СУЕТА (бесцельная деятельность). И это зависит от каждого из нас, педагогов. Жить в профессии или существовать. Работать только за зарплату или изменять, созидать мир и поколение. А если СОЗИДАТЬ, то тогда придётся стать архитектором образовательных событий. О событийном подходе в образовании шла речь на 3 встрече в Школе молодых педагогов. В формате Технологической игры «4 вопроса к сути» (автор Филиппова Н.М.) было раскрыто понятие «образовательное событие». Определено понятие, его источники и составляющие части, а также установлена необходимость событийность в пространстве урока и школы в целом.

В ходе техноигры молодые педагоги дали следующие определения «образовательного события»:

ЧТО ЭТО? Коллективное познание нового с помощью ярких впечатлений; использование жизненных ситуаций в образовании; процесс необычного обучения.

ОТКУДА БЕРЕТСЯ? Из интересной образовательной ситуации; из многообразия ситуаций при субъект-субъектных отношениях, из правильно продуманной педагогом  мотивации.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ? Из совместных ярких открытий, через коллективную слаженную работу, из отношений и смыслов, объединяющих всех и каждого в отдельности.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Для качественного образования, воодушевления, определения целей и присвоения ценностей.

В творческих представлениях групп понятие «образовательное событие» были представлено в рисунках, сценках, песнях и стихах:

Жизненная ситуация – это вопрос!

Большой  в образовании на это спрос.

Участник и знание – будь иллюстрацией,

Нет ситуации – нет мотивации!!!!!

20180118 15112320180118 15330820180118 15313520180118 15295220180118 15120720180118 15114520180118 151138