Версия для слабовидящих

gosusl

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

фгосПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС НОО ОВЗ (от 19.12.2014 г. № 1598).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (от 19.12.2014 г. № 1599).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598).

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599).

Локальные акты образовательной организации

Реестр примерных адаптированных основных общеобразовательных программ

Методические рекомендации проектирования АОП для УО(ИН) (Горбунова А.Ю., кан..пед.наук, НИПКиПРО)

 

Методические рекомендации и материалы для педагогических работников

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с тяжёлыми нарушением речи»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для детей с  нарушением опорно-двигательного аппарата»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК «Создание специальных образовательных условий для детей с задержкой психического развития»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации для специалистов ПМПК  «Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в соответствии с современными требованиями законодательства»

Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для лиц с ОВЗ часть №1, часть №2

Пакеты диагностических методик, разработанные Московским городским психолого-педагогическим университетом и апробированные ЦПМПК Новосибирской области

Методические рекомендации по формулированию логопедических заключений

Методические рекомендации по формулированию психологических заключений

Методические рекомендации по формулированию заключений учителя-дефектолога 

Методические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних. (Материалы с сайта «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» http://concord.websib.ru/)