Версия для слабовидящих

85

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Материалы семинара-погружения на базе Майской школы " Мобильный учитель на пути к мобильному ученику"

Рисунок1Рисунок1«Мобильный учитель на пути к мобильному ученику» - так назывался семинар-погружение в технологии смешанного и собильного обучения, который состоялся 18 ноября на базе Майской школы. Данная школа является экспериментальной площадкой по опробированию и внедрению в районе моделей смешанного и

мобильного образования. Интересные вступительные выступления познакомили присутствующих с понятием мобильного образования (Абанин С.И.), с критериями мобильности учителя и ученика (Евсюкова С.В.), с моделями смешанного обучения (Чёшева М.Н.), с применением технологий BYOD на уроках (Лоьанова А.В.).

В практическом блоке семинара участников ожидали сюрпризы – уроки в формате новых трендов. Интересно, на высоком профессиональном и технологическом уровне прошёл урок немецкого языка в 10-11 классах по теме «Добро пожаловать в Германию!» (Афонина В.Г.). Урок проходил в технологии «Перевёрнутый класс», где теоретический материал ребята осваивали дома, используя образовательную платформу интернет-ресурса. За время урока Вера Геннадьевна Афонина показала мастерство владения не только языком, но и технологиями : групповая работа, кейс-технологии, проектная деятельность, мобильные и игровые технологии.

В среднем звене, на 8 классе был продемонстрирован урок биологии по теме «Роль кожи в терморегуляции» с применением рабочих карт и BYOD технологии (Лобанова А.В.). Эта технология обеспечивает максимальную включенность детей в работу на уроке. Елена Валерьевна смогла эффективно задействовать на уроке гаджеты учащихся.

Особенно удивил всех присутствующих урок в 1 классе по теме «Составление задач по рисунку» в формате «Ротация станция или смена рабочих зон» (Хорева В.В.). Прошла только одна четверть, а первоклассники продемонстрировали умение работать: в онлайн-зоне, выполняя тесты; в группе, организуя обсуждение самостоятельно, да ещё и с использованием QR кодов; с учителем, беседуя на равных. Вера Владимировна Хорева спокойно и мудро направляла работу всех зон одновременно. За одни урок было проработано более 17 задач! Такое на традиционном уроке невозможно. Высокая организационная и педагогическая культура Веры Владимировна была отмечена всеми присутствующими на уроке.

Логическим и красивым завершением погружения стали характеристики образовательных платформ, которые исследовали и представили педагоги Майской школы: Абанин С.И., Курцева Н.Я., Цвиго С.С., Данькова Т.В., Евсюкова С.В., Сагайдак С.А.

Всем, кому интересна тема семинара, приглашаем просмотреть материалы, выставленные ниже

DSC 0082

Модели смеш. обучения

Комментарии  

 
+1 #1 Марина Чёшева 2016-11-24 19:20 Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению по использованию образовательных платформ. Какие, на ваш взгляд, особенно эффективны, как работают, для кого предназначены. А ещё изюминки, которые вы заметили. Это будет очень здорово при освоении технологий мобильного электронного образования. С уважением и надеждой на сотрудничество, ваш методист. Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить