Версия для слабовидящих

85

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

МО Организация методической работы с руководящими и педагогическими работниками при переходе на ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО посредством деятельности проектировочных команд

ОВЗ27 апреля в конференц-зале МОУ "МИМЦ" в рамках деятельности областной методической службы в сфере образования НСО было проведено методическое объединение по теме: «Организация методической работы с руководящими и педагогическими работниками при переходе на ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО посредством деятельности проектировочных команд».

В нем приняли участие  заместители директоров по УВР и педагогические работники образовательных организаций Черепановского района, работающие с детьми с ОВЗ.

Основная цель МО: формирование профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников, реализующих АОП НОО в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.

План работы:

1.    Методические рекомендации к организации деятельности ОО по подготовке к внедрению ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО (ИН) в подготовительный период. Санкина А.И., методист МКОУ «Медведская СОШ».

2.    Работа по проекту «Управление введением ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО на муниципальном и школьном уровнях» в проблемно-творческих группах. Практическая работа над единичными проектами в группах (заполнение таблиц)

3.    Определение изменений в нормативно-правовых документах ОО по организации образовательной деятельности». Практическая работа в группах.

4.    Обзор домашнего задания по заполнению таблиц  «Определение изменений в содержание урочной и внеурочной деятельности».

5.    Итоги МО. Рефлексия.

Заместители директоров  изучили и проанализировали нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней в контексте требований к организации образовательной деятельности ОО с обучающимися с ОВЗ, определили единые требования ко всем ОО в части организации ОД с обучающимися с ОВЗ и обобщили документы, заполнив таблицы с перечнем локальных актов,  и изменениями в них, составили памятку на их основе. На основе нормативных документов определили изменения в содержании урочной и внеурочной деятельности, условиях реализации АООП НОО при организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ.

Участники МО  получили домашнее задание:  закончить заполнение таблиц (приложение № 1-2), заполнить таблицы (приложение № 3), оформить работы проектировочных команд и провести аналогичное мероприятие в ОО

Была отмечена высокая практическая значимость МО.. После завершения работы  представители ОО получили  пакет информационно-методических документов и раздаточный материал для организации работы на внутришкольном  уровне.