Версия для слабовидящих

 

Управление образования

ban3

Яндекс.Погода

Методическая лаборатория педагогов, курирующих ВР «Практики формирования функциональной грамотности"

16 ноября 2022 г. на базе СОШ №4 г.Черепанова состоялась методическая лаборатория педагогов, курирующих ВР по теме: «Практики формирования функциональной грамотности на ценностной основе». В ней приняло участие 26 педагогов, курирующих ВР. Лаборатория проходила по 4 основным блокам:

  1. Новостной: где было рассказано о курсах заместителей директоров по ВР в НИПКиПРО. (Мешкова Ю.Г., зам по ВР Дорогинской школы); был представлен анализ проверки сайтов ОО по актуализации РПВ. (Чёшева М.Н., методист ИМЦ РО)
  2. Теоретический блок: был представлен анонс и теоретические материалы стратегических сессий НИПКиПРО для РМО.
  • РМО классных руководителей (Гладкова В.А., Зам по ВР Посевинской школы)
    • РМО замов по ВР (Гросс М. В., Зам по ВР Медведской школы)
  1. Практический блок: в методике СВОД-анализ в группах был просмотрен курс «Разговоры о важном», отмечены сильные и слабые стороны, проблемы и ресурсы для проведения занятий. Намечены пути ухода от формализма их проведения и использования регионального компонента. Продолжением стала работа в группах по разработке элементов системы поощрений в школе, (по форме, разработанной сотрудником кафедры управления НИПКиПРО Кравцовой Н.В.). В результате появилось много идей по нематериальному поощрению учеников, педагогов и родителей.
  2. Проектный блок был представлен в виде задания на заполнение таблицы, которую заполнить и дополнить в школе:
Технологическое задание Содержание Сроки

1.

Кто из классных руководителей школы будет выступать на онлайн-мастерской. Тема?    

2.

Что необходимо донести до классных руководителей на МО?

Какой практикум провести?

   
3. Какие локальные акты надо доработать?    

4.

Какую разработку представит наша школа на фестиваль Событий по развитию функциональной грамотности до февраля 2023г.?    
5. Что ещё мне необходимо сделать?    

Результатом работы стало понимание того, что необходимо продумать способы перехода всех участников воспитательного процесса от формализма к ответственности и вдохновению, от материальной основы к ценностной. А ещё помнить, что: «Нет большей мудрости, чем своевременность» Фрэнсис Бэкон

Материалы лаборатории здесь